Feeds:
Записи
Комментарии

Archive for Март 2011

что за хрень,а? столько за последнне время о себе»хорошего» слышу…. одно заявление Димы,что мне худеть нужно ,чего стоит!!!

короче пох. сами вы такие все бееее :Р

покрасилась я ВООООТ))) многие даже не заметили :// ну ничего так, мне нравится))
каникулы до 4)))аааа))) нужжно что-то такооое замутить…)

захерачила в айпод все песни PRETTY RECKLESS (спасибо Кате;))) они офигенные!!!! некоторые аж до мурашек… пробило на что-то такое… :))

хочу пить колу в стеклянных бутылках,сидя на крыше. прошлый год. ностальгия. блин… а скоро снег растает)

_____

З,Ы: не могу отпустить то,что мне мешает жить счастливо…. бляяядь….я дура.

Read Full Post »

много очень хочу написать!!! но не сегодня…Завтра!!!очень устали и иду в ванну и спааать)))

Read Full Post »

хах. вот и эта убогая весна. убогая,но любимая.
каникулы были более чем замечательные) тусили с чиками,но об этом в другом блоге 😉

чисто семейное фото ;))один из дней тусни,точнее утро)

потом поссорились с Лизой,отрывались вдвоём. просрали все скудные сбережения хз куда.

так вот,к теме о весне. все тает. воздух особенно весенний. все какое-то унылое и страшное. но мне безумно нравится именно это время года…оно навивает какие-то воспоминания…
так вооот….. весна,ребята, уже 😀
осталось дотерпеть немного…

настроения особого нет. все как-то не меняется…. и вообще,мне кажется,что повторяется точь в точь прошлая весна…. мало что поменялось…

школа,школа,школа…..ужасно!надоело!!!в такую погоду я не хочу ходить в школу!!!
сейчас тепло,но солнца нет….зато весь февраль был такой прекрасный!!

ммм….что еще??) у Кати вкусные блины)она молодец) хоть кто-то меня блинами накормил)
а вообще, хочу пряников)) кто в теме,тот поймет…и хочу чтобы пряниками меня накормила не Катя, а тот кто обещал еще в прошлом году……

сегодня Ваня приехал 🙂

короче все оки 😀 за последнее время в моей жизни ничего интересного не происходит и поэтому я пишу всякую херню тут 🙂 простите,дорогие)
и в связи с выше сказанным, просьба по возможности хоть как-то разнообразить мои суровые трудовые будни ;))

Read Full Post »